IMG_2943

Asia Longboard Trip – Горы и долины

Автобус медленно поднимается по серпантину, раскачиваясь на крутых поворотах. От перепада высот закладывает уши. Я с нетерпением жду освобождения из железного кондиционированного плена. Такое ощущение, что в автобусе установлена промышленная холодильная установка. За шесть часов пути я успеваю замерзнуть почти насмерть. Выжить помогают только невероятной красоты виды за окном и мечты о предстоящих горных спусках.

Дверь автобуса открывается на вокзале. В надежде согреться, спешу к выходу. Надежда моментально разбивается о суровую прохладу горного утра. Натягиваю на себя всю теплую одежду, но это не особо помогает. Согреться удается только днем, когда солнце поднимается высоко.

IMG_261633

Дала?т (вьетн. ?? L?t) — город в центральном нагорье Вьетнама, расположен на уровне примерно 1475 метров над уровнем моря. Расстояние от Сайгона до Далата – 300 км. Добраться можно только на автомобильном или мототранспорте. В городе есть старый французский железнодорожный вокзал, но пути к нему разрушены во время войны.

Далат достаточно молодой город. Свою историю он начинает со времени колонизации Вьетнама французами. Город был основан в  1912 году и быстро завоевал популярность у европейцев из-за особого микроклимата и живописной природы. Из-за своего горного расположения и обилия извилистых спусков, Далат стал первым пунктом назначения Asia Longboard Trip после Сайгона.

IMG_275233

Целый день занимает разведка окрестностей на предмет пригодных для лонгбординга дорог. Вопреки моим ожиданиям, все живописные серпантины в окрестностях Далата покрыты отвратительным асфальтом. К тому же, по ним со страшными скоростями носятся автобусы, грузовики и мотоциклы. По такому серпантину можно уехать только в последний путь. К счастью, у меня другие планы, и я продолжаю поиски.

IMG_272733

На западе города находится симпатичная дорога с неплохим асфальтом. Движение небольшое, наклон умеренный. Впереди – полтора километра извилистого спуска с мостом в конце. Мотобайк за 5 долларов в день выполняет роль подъемника. Надеваю полный комплект защиты, распаковываю камеру. Долгое время не могу заставить себя снимать, так как это первый достойный спуск за всю поездку, и хочется как следует покататься.

IMG_273833

На серпантине проходят первые полевые тесты доски после решейпа. Лонгборд ведет себя очень стабильно. Даже на больших скоростях доску не раскачивает. Спасибо вам, искусные сайгонские плотники за то, что так точно просверлили отверстия под подвески!

Проезжающие мимо вьетнамцы смотрят на меня с нескрываемым интересом. Зрелище радует их безмерно. Помня, с какой готовностью и бесстрашием их соотечественники запрыгивали на лонгборд, решаю не предлагать им прокатиться. Горный серпантин – не самое удачное место для обучения новичков. Широко улыбаюсь и машу рукой. Они отвечают мне тем же. Это простое общение поднимает настроение обеим сторонам.

IMG_269033

IMG_267733

Алый вьетнамский флаг развевается на ветру. Он привязан к моноподу от камеры и хорошо лежит в руке. Кататься с флагом не очень удобно, но это неплохо смотрится на видео. На скорости около 50 км/ч решаю переложить флаг из одной руки в другую. Полотно моментально прилипает к моему лицу. Все вокруг краснеет, и становится страшно. За время борьбы с флагом набирается запредельная скорость – самое время тормозить. Длиннющий слайд начинается с одной ладони и заканчиватся на всех четырех конечностях. Доска вылетает из под ног, монопод с флагом выполняет роль слайдовой перчатки. Кеды нагреваются от скольжения об асфальт. Все вокруг постепенно останавливается. На мне ни царапины, флаг протерся в нескольких местах, монопод приобрел боевой вид. Это было весело, но с флагом в следующий раз я буду осторожнее.

IMG_295833

Полевые тесты доски пройдены, видео снято. Подводя итоги, можно сказать, что Далат хороший горный город, но больше пригоден для велосипедных и мотопрогулок. На лонгбордический рай это место, к сожалению, не тянет. Пора двигаться дальше и искать идеальные спуски. Следующая остановка – туристический город Хойан. Это место – промежуточный пункт на пути к горному Лаосу. Автобус снова ждет меня, доска привычно ложится в багажное отделение. Я засыпаю в салоне под звуки неожиданно начавшегося дождя.

Завтра будет новый день и новые приключения.

Asia Longboard Trip 2013-2014 стал возможен благодаря:
Магазину Keeperstore
Официальному дилеру GoPro в Украине ExtremeAll
Украинскому бренду одежды Shweyka Crew

Спасибо друзьям, которые помогают мне в проекте: Василина НазароваSvetlana SorokaMarya BykovaМаксим МартKsenja Njavka (Ksenjavka)Ahalay Mahalay

Оставляйте ваши вопросы, предложения и пожелания в комментариях под этим постом. Буду рад на них ответить!

комментировать >>>

Для того, чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться.