AQ008

История одних подвесок Original

Все началось с того, что я купил себе “apex 37с”, как раз с такими траками. В конце сезона я, как и многие другие, загорелся идеей купить крузер. Финансов хватало на что-то одно и я выбрал крузер. Продал лонг, и купил крузер. Думал катать будет круче по городу, но я еще никогда так не ошибался.

Откатав от силы месяц на крузере, я его успешно продал и стал собирать на новый лонгборд. Но катать жуть как хотелось и пришлось заняться брутальным хендмейдом.

Нашел старые подвески от “original longboards” и начал думать что с ними можно сделать. Кто не в курсе, у всех таких подвес одна общая беда: через некоторое время, после катки, пластиковые бушинги разбиваются.

траки2

Пару минут раздумий и пришла идея сделать аналог скейтерских :) По форме они были похожи.
С верхней части подвески от ориджинала я взял болгарку и отрезал лишний штырь. И с обратной стороны, кстати, тоже пришлось лишнее убрать.

траки8
траки3
Дальше я просверлил дырку под болт, как видно на фото .

траки4

Дело в том, что скейт подвески входят штырем в базу, а на этих подвесках такого штыря нет.

траки5

После я вставил болт в просверленное отверстие и зажал его гайкой.

траки6
Главное выбрать правильный угол и точно просверлить. Я всё делал на глаз, но результатом доволен :)
В итоге выходят вот такие вот подвески с нижней частью от скейтерских.

траки7

Доски, кстати, у меня тоже на тот момент не было, и я выпилил шлонгборд (сокращение от short longboard) из скейтовой деки.

траки9
В результате получилось на 3/5. Можно конечно доделать их: поэкспериментировать с разными бушингами и градусом подвесок, но я давным давно купил нормальный лонгборд. Думаю если сделать всё более технично, то можно их довести до идеала :)

комментировать >>>

Для того, чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться.